ActiveCollab

Система управления проектами с огромным функционалом, позволяющая быстро организовать эффективную совместную работу.
ActiveCollab может использоваться как сотрудниками компании (или членами небольшой команды), так и их клиентами. Система облачная, но есть возможность установить софт на собственный сервер.
Сервис позволяет планировать и распределять работу между сотрудниками, чтобы каждый член команды знал, чем он занимается и что должен сделать.
Системой активно пользуются WEB-разработчики и маркетологи, создатели стартапов, SEO- и SMM-специалисты, производители электроники и бытовой техники, изготовители продуктов питания и т. д.
Организация работы, тайм-менеджмент, контроль труда сотрудников одним инструментом.
- Совместная работа над проектами/задачами группой сотрудников;
- Редактирование одного документа разными членами команды;
- Регулируемый доступ к проекту и данным для сотрудников и клиентов;
- Продвинутые отчеты, позволяющие отслеживать переводы, а также таймлайны по командам и клиентам, сравнивать плановое и затраченное время на реализацию проекта / решение задачи;
- Настраиваемые события в календаре, в том числе повторяющиеся;
- Интеграция с e-mail (уведомления сотрудникам);
- Создание и отправка инвойсов, а также напоминаний должникам;
- Отслеживание времени, затраченного на решение отдельных задач, на весь проект или на клиента;
- Компьютерная и мобильная версии;
- Хранение логов активности.
Похожие решения
ЗДЕСЬ БУДЕТ ФОРМА close