ActiveCollab

Система управления проектами с огромным функционалом, позволяющая быстро организовать эффективную совместную работу. 

ActiveCollab может использоваться как сотрудниками компании (или членами небольшой команды), так и их клиентами. Система облачная, но есть возможность установить софт на собственный сервер. 

Сервис позволяет планировать и распределять работу между сотрудниками, чтобы каждый член команды знал, чем он занимается и что должен сделать. 

Системой активно пользуются WEB-разработчики и маркетологи, создатели стартапов, SEO- и SMM-специалисты, производители электроники и бытовой техники, изготовители продуктов питания и т. д.

Организация работы, тайм-менеджмент, контроль труда сотрудников одним инструментом.

  • Совместная работа над проектами/задачами группой сотрудников;
  • Редактирование одного документа разными членами команды;
  • Регулируемый доступ к проекту и данным для сотрудников и клиентов;
  • Продвинутые отчеты, позволяющие отслеживать переводы, а также таймлайны по командам и клиентам, сравнивать плановое и затраченное время на реализацию проекта / решение задачи;
  • Настраиваемые события в календаре, в том числе повторяющиеся;
  • Интеграция с e-mail (уведомления сотрудникам);
  • Создание и отправка инвойсов, а также напоминаний должникам;
  • Отслеживание времени, затраченного на решение отдельных задач, на весь проект или на клиента;
  • Компьютерная и мобильная версии;
  • Хранение логов активности.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения