AmoCRM

Облачная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая автоматизирует работу отдела продаж. 

Разрабатывалась для российской аудитории, поэтому одно из ее ключевых преимуществ — отличное понимание разработчиками рынка и изначальный ориентир на отечественную бизнес-модель.

Достоинствами программы являются продуманный дизайн, продуктивный маркетинг и большое количество интеграций — порядка 60. Часть из них уникальны и не встречаются в других системах.

Систему не нужно устанавливать на компьютеры, клиент покупает доступ и получает нужное число учетных записей.

  • Диджитал воронка, уникальная функция. Все онлайн-инструменты коммуникаций с клиентами интегрируются в воронку продаж: клиент смотрит рекламу и рассылки онлайн, а менеджер видит его реакцию;
  • Сделки. Информация по каждой сделке: клиенты, ответственные, этапы сделок и переписка;
  • Контакты. Информация о контрагентах — компаниях и физлицах;
  • Задачи. Можно планировать действия и контролировать их выполнение;
  • Аналитика. Анализируйте продажи, события, звонки и другие показатели и составляйте сводные отчеты.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения