Binotel

Современная платформа, предназначенная для оперативной слаженной телефонной работы офисов. Платформа включает в себя следующие функции: виртуальная АТС, IP-телефония, мини-CRM и колл-центр. 

Благодаря наличию коннектора для Creatio, сотрудники, использующие данную платформу, могут оказывать оперативное сопровождение своим клиентам, выполнять ежедневные задачи на высоком уровне и, соответственно, повысить качество своей работы.

Клиентами Binotel являются представители KIA Motors, Поляна, Интеркасса и многие другие крупнейшие компании.

Сервис идеально подходит для ведения бизнеса без необходимости тщательной аналитики. В работе существует всего 3 события: звонок на номер, открытие виджета call back и звонок через него. Этого достаточно для тех, кто имеет цель получения информации о звонках, состоявшихся с помощью рекламы.

В личных кабинетах указана детальная информация о состоявшихся звонках: от самой стандартной информации до максимально подробной продвинутой информации: код работника, уникальный целевой звонок, ID клиента и многое другое. 

Получить дополнительную информацию можно нажав на кнопку «Дополнительная информация». Для удобства, есть возможность получить информацию в виде электронных таблиц.

  • Просмотр детальной информации о клиенте;
  • Привязка «Клиент-сотрудник» для более оперативной поддержки и сопровождения;
  • Ведение статистики активности сотрудников, а также слежение за положительной и отрицательной тенденциями работы;
  • Предотвращение пропущенных вызовов;
  • Встроенный плагин для браузера;
  • Общение внутри компании;
  • Круглосуточная голосовая информация и наличие голосового меню (IVR);
  • Просмотр всех совершённых звонков за месяц;
  • Помощь в настройке рабочего времени;
  • Встроенная уникальная умная форма для максимального привлечения сотрудников GetCall;
  • Запись приветствий и их автоматического проигрывания;
  • Функция супервайзер;

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения