Bitrix24

Совокупность пяти важнейших инструментов, помогающих в работе бизнеса. 

Инструмент позволяет руководству оптимизировать производительность сотрудников компании. Деловое поведение внутри коллектива, учётность и контролирование всего процесса, общий чат для сотрудников, диск с данными, понятный календарь, своевременная подготовка отчётов, иерархическая структура компании.

Задачи назначаются коллегам и руководству. Смена ответственных, изменение дат и дедлайнов указываются в истории задач.

В случае невыполнения к указанным срокам, руководство получает извещение. Успешность закрытия поставленных задач видна в показателях эффективности каждого сотрудника. Повторяющиеся задачи работают в автоматическом режиме.

CRM-система ведёт клиента по воронке начиная с холодного общения и, заканчивая успешной сделкой. Такой тип маркетинга эффективен при индивидуальных предложениях различным сегментам. А для клиентов удобен тем, что они могут продолжать общение в месте, где им удобно.

Подключив такие каналы связи, как телефония, Яндекс-чат, ВК, Фейсбук, электронный ящик, свои сайты к Битрикс24, можно разделить большой поток общения между работниками контакт-центров. Клиенты, в свою очередь, выбирают наиболее удобную форму общения. CRM хранит все контакты, переписки, записи разговоров.

  • Сохраняется вся история сделки: от первого запроса клиента до оценки работы сотрудников;
  • Возможность создавать чаты в карточке CRM для оперативного обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов;
  • Возможность арендовать номер или подключить свою телефонию, все записи разговоров сохраняются в CRM;
  • Отправка электронных писем клиенту прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется;
  • Автоматизация продаж;
  • Бесплатный онлайн-чат. Сообщения с сайта попадают в CRM и распределяются между менеджерами.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения