Close

Сервис, позволяющий модератору контролировать активности персонала, работающего с этим ресурсом. Оснащен системой автоматизации, позволяет выполнять исходящие и входящие звонки, которые фиксируются и в дальнейшем отслеживаются ответственным лицом. 

Софт имеет функции автоматического ввода данных, интеграции с голосовой почтой, переадресации поступивших звонков. Совместим с работой в социальных сетях. Через электронную почту, социальные сети и другие источники формирует композицию контактов.

Подобно таким известным и востребованным сервисам менеджмента проектной деятельности, как HipChat и Zapier, Close ускоряет рабочие процессы с помощью встроенного двухполосного внедрения с почтой и указанными ранее сервисами. 

В интерфейс интегрирована распространённая система напоминаний о поставленных ранее задачах. Программа оснащена индивидуальными моделями шаблонов и пассивной массовой рассылкой уведомлений.

Формирует аналитическую отчетность о телефонных переговорах, переадресации звонков, статистике корреспонденции. Сервис позволяет давать поручения, передавать функции, сохранять введенные ранее данные в поисковую строку. Открыт доступ к аудиозаписям, прослушиванию вызовов.

  • Составление бизнес-схем и нивелирование человеческого фактора;
  • Лиды, контактные данные;
  • Стандарты для глобальной рассылки;
  • Голосовая почта напрямую;
  • Двусторонняя интеграция виртуальной почты;
  • Автоматическое отслеживание вызовов;
  • Их переадресация;
  • Функция аудиозаписи звонков;
  • Путь к интерфейсу прикладного программирования API;
  • Коренные приложения под персональный компьютер;
  • Автоматизация продаж, ликвидация ручного набора информации.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения