CoMagic
Особая система, осуществляющая сквозную аналитику. Система располагает данными из интернет-статистики и сведениями из CRM-системы.
Информация, находящаяся в контекстной рекламе, может раздаваться сразу нескольким пользователям на их персональные аккаунты, а затем собираться в процессе интеграции в одном интерфейсе.
В сервисе есть масса других услуг информационного характера, в число которых входят коллтрекинг со встроенной технологией под названием SmartTag, которая позволяет распознавать голоса и производить обращения, а также функция лидогенерации и виртуальная АТС.
Интерфейс системы продуман до мелочей, с ним удобно и приятно работать, рабочая область позволяет быстро находить и использовать всю необходимую информацию.
Служит эффективным средством слежения за каналами рекламы онлайн и оффайн. Отделы по работе с клиентами могут организовывать потоки звонков и осуществлять мониторинг процента выполненных услуг по обращениям клиентов посредством виртуальной АТС, Функцией лидогенерации эффективно будут пользоваться отделы продаж.
Платформа позволяет собирать данные и сводить их в таблицу, автоматически классифицируя сведения по источникам обращения, например, прямые заходы, рекламные баннеры или платный трафик.
Есть фильтр, специально отбирающий информацию по городам, типу устройств или рекламной площадке. В интерфейсе присутствует наличие 12 шаблонов для быстрого представления информации в наглядном виде.
Посредством приложения можно легко и быстро свести сведения о контекстных объявления. Для этого достаточно указать количество расходов и переходов, остаток на счете. Благодаря операции коллтрекинга удается конвертировать ключевые слова при разговоре с клиентами.
- Интеграция аналитик онлайн и офлайн;
- Умная технология SmartTag, распознающая голос;
- Шаблоны для отчетной документации;
- Сводные таблицы с рекламными объявлениями;
- Взаимодействие с сервисами CMS, CRM;
- Услуга записи разговоров сотрудников организации с клиентами по телефону;
- Услуга автоматического перезвона в случае того, если клиент не смог дозвониться до компании.