CoMagic

Особая система, осуществляющая сквозную аналитику. Система располагает данными из интернет-статистики и сведениями из CRM-системы. 

Информация, находящаяся в контекстной рекламе, может раздаваться сразу нескольким пользователям на их персональные аккаунты, а затем собираться в процессе интеграции в одном интерфейсе.

В сервисе есть масса других услуг информационного характера, в число которых входят коллтрекинг со встроенной технологией под названием SmartTag, которая позволяет распознавать голоса и производить обращения, а также функция лидогенерации и виртуальная АТС. 

Интерфейс системы продуман до мелочей, с ним удобно и приятно работать, рабочая область позволяет быстро находить и использовать всю необходимую информацию.

Служит эффективным средством слежения за каналами рекламы онлайн и оффайн. Отделы по работе с клиентами могут организовывать потоки звонков и осуществлять мониторинг процента выполненных услуг по обращениям клиентов посредством виртуальной АТС, Функцией лидогенерации эффективно будут пользоваться отделы продаж.

Платформа позволяет собирать данные  и сводить их в таблицу, автоматически классифицируя сведения по источникам обращения, например, прямые заходы, рекламные баннеры или платный трафик. 

Есть фильтр, специально отбирающий информацию по городам, типу устройств или рекламной площадке. В интерфейсе присутствует наличие 12 шаблонов для быстрого представления информации в наглядном виде.

Посредством приложения можно легко и быстро свести сведения о контекстных объявления. Для этого достаточно указать количество расходов и переходов, остаток на счете. Благодаря операции коллтрекинга удается конвертировать ключевые слова при  разговоре с клиентами.

  • Интеграция аналитик онлайн и офлайн;
  • Умная технология SmartTag, распознающая голос;
  • Шаблоны для отчетной документации;
  • Сводные таблицы с рекламными объявлениями;
  • Взаимодействие с сервисами CMS, CRM;
  • Услуга записи разговоров сотрудников организации с клиентами по телефону;
  • Услуга автоматического перезвона в случае того, если клиент не смог дозвониться до компании.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения