Drift

Чат и онлайн-консультант для сайта.
Распознает посетителей сайта через созданные в чате вопросы и классифицирует их. Также в наличии уже готовые сценарии по автоматическим продажам.
Есть возможность бронирования времени конференции с оператором и синхронизации с Google-календарем, который автоматически создает напоминание о запланированной беседе и сообщает владельцу.
Помогает распределить клиентов между менеджерами, чтобы избежать задержек.
Операторы используют специальные приложения, через которые можно сообщать клиенту о смене беседы, делать необходимые заметки, а также контролировать и мониторить, какую характеристику следует усовершенствовать или изменить.
Важную роль играет интеграция с аналитическим сервисом и CRM. Имеется реальная возможность подключения через API.
- Настроенный модуль (идеальный внешний вид, отсутствие лишней нагрузки, блокировка рекламы);
- Круглосуточная поддержка (устанавливается на персональном компьютере и может быть синхронизирована на вашем планшете или смартфоне);
- Обнаружение всех клиентов, находящихся на сайте, и возможность подключения в беседу любого из них;
- Статистический отчет о посещениях;
- Отчет по истории переписки и просмотр бесед с целью контроля работы операторов.