FreshOffice

Облачная экосистема для бизнеса. Включает в себя модули: CRM, Маркетинг, Документооборот, Заказы, Телефония, Аналитика, Складской и Финансовый учет, Маркетинг, Email-рассылки, Чат и другие. Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.

Сервис недавно полностью обновил свою платформу — теперь она построена на базе Микросервисов. Это новая модная технология построения приложений из независимых микросервисов, которые коммуницируют между собой. Преимущество — в возможности простого развития системы под потребности пользователей (в отличии от монолитных систем, в которых любая новая фича вызывает лавину изменений и багов). Разработчики FreshOffice обещают провести показательный ежемесячный марафон апдейтов до конца 2020 года. Первый апдейт уже вышел: в нем появился индекс настройки приложения, профиль пользователя, графики, запись разговоров, быстрый доступ к чату и список избранных сотрудников, комментарии к задачам, новые фильтры и управление тегами, список контактов и импорт реквизитов из интернет.

Общение с клиентом во FreshOffice стало проще. Помимо чата появились виджеты социальных сетей — Вконтакте, Facebook и Telegram. Все, что нужно, это выбрать цвет и установить на сайт. Добавилась возможность присоединять собеседников к чату, чтобы помогать коллегам в онлайн общении с клиентом. Новый помощник в общении с клиентом — база знаний — коллекция быстрых ответов. Инструмент позволяет создавать готовые шаблоны и быстро выбирать ответы на популярные вопросы.

  • Объединение всех инструментов в одну платформу с ядром в виде CRM-системы помогает максимально эффективно использовать информацию, которой вы владеете. Также, заменяя собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.) FreshOffice позволяет существенно экономить время и оптимизировать процессы;
  • Вся логика FreshOffice сфокусирована на главной цели любого бизнеса: получении прибыли. Продуманная работа с лидами, целенаправленное ведение потенциальных сделок, формирование лояльности клиентов, сокращение издержек — все эти процессы в FreshOffice работают на увеличение дохода;
  • Бескомпромиссная защита передачи и хранения данных. Команда разработчиков системы имеет опыт работы над банковскими системами защиты данных и очень скрупулезно относится к вопросам информационной безопасности. Вот почему в качестве основных мощностей было выбрано глобальное облако Microsoft с самой высокой степенью защищенности и безотказности. Облако Microsoft Azure гарантирует безопасность хранения данных, а разработчики FreshOffice — безопасность передачи.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения