JivoSite
Чат для сайта или инструмент общения с клиентами через социальные сети. Онлайн-консультант создан для мониторинга посетителей интернет-страницы в режиме реального времени, а также для продолжения прерванного диалога. Функция позволяет найти индивидуальный подход к посетителям и получить нужную информацию.
Оптимизирует сайт для мобильных устройств, что позволяет моментально связываться с посетителями. Проведение оптимизации влияет на дальнейшую скорость загрузки и рост количества пользователей на интернет-странице. Использование мобильной версии предполагает: красочное оформление, перечисление преимуществ товара, профессиональная верстка.
Отображение максимального количества данных с минимальными перегрузками позволит решить проблему посещаемости.
В Jivo имеются определенные фразы, которыми пользуются все операторы аккаунта. Их сортировка идет по алфавиту. Часто используемые фразы назначают в качестве макросов. Для написания однотипных фраз используются всплывающие подсказки.
Если нужно закрыть сделку, используются обратные звонки. Звонки с чатом объединены, поэтому клиент сможет говорить и отправлять необходимые документы одновременно. Данная возможность повысит конверсии на сайте и спрос на услуги. При звонке пользователь будет видеть, кто хочет с ним связаться.
Внедрена удобная интеграция для общения с клиентами. Написание сообщений возможно через кнопку «Начать чат». Активные приглашения персонализированы.
Для онлайн-консультанта давно созданы версии на платформы Mac, Windows, iPhone, Android. Приложение устанавливается в несколько кликов.
- Мультиязычность. Чтобы настроить смену языка чата, необходимо добавить каналы для нужных языков. Удобная функция, расширяющая функционал. Общение на родном языке клиента удобно и практично;
- Интегрируется с любимыми сервисами и социальными сетями. История переписки сохраняется вместе с информацией о клиенте;
- При использовании партнерской программы проходит получение 30% от платежей клиентов. Чем эффективней составленные уровни, тем выше доход.