LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.

На фоне конкурентов она выделяется продуманной маркетинговой схемой и оперативным внедрением всех современных технологий. В отличии от многих других систем, в ней изначально подключены IP-телефония, колл-трекинг, связка с соц.сетями, аналитика рекламы и прочее.

Платформа полностью функционирует на русском языке. Всё заявки с сайтов, звонки, информация от клиентов и прочее падают в СРМ. Поля с формами (имя, телефон, выбранный продукт, емейл, и прочее) подтягиваются автоматически с сайтовского шаблона, на сайт устанавливается код (типа как в Яндекс.Метрика) и все сообщения с сайта тоже переходят в СРМ.

Дополнительно в каждой заявке указывается источник трафика — с какого рекламного канала клиент перешёл на сайт. Это помогает дополнительно анализировать работу рекламы и эффективность продвижения портала. В карточке каждого клиента прикрепляются счета, договора, и прочая документация.

Чтоб менеджерам было удобнее пользоваться системой, статусы заказов и сами заказы можно подсвечивать разными цветами.

  • Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  • Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  • Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  • Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  • Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  • CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  • Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  • Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  • Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  • Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  • Бесплатный конструктор сайтов
  • Бесплатная тех. поддержка.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения