Mango-Office

Недорогая CRM для управления продажами и учёта клиентов. Обладает возможностью отслеживать активность каждого сотрудника компании по количеству его звонков, обработанных писем, выполненных задач и оперативности работы.
Интегрируется с 1С, сайтом и собственной телефонией Mango, на базе которой легко организовать call-центр.
Удобное совмещенное приложение Mango Talker позволяет держать все чаты, звонки, видеоконференции в одном месте. Вы можете приобрести в данном сервисе виртуальные номера телефонов и нужное оборудование например, SIP телефоны.
Mango-Office максимально интегрирована с телефонией и всеми другими способами связи с базой клиентов. В данную систему включены такие дополнительные функции, как автоматические упоминания и наличие календаря с важными датами, возможность перенастройки интерфейса под желания пользователя, а также оперативный перенос баз данных.
- Автоматическая настройка оборудования под call-центр всего за пол часа;
- Замер эффективности рекламных кампаний благодаря call-трекингу;
- Виджеты для сайта компании, а именно всплывающие чаты, окна, возможность заказа обратного звонка, звонка с сайта и др. помогут оперативно решить проблему клиента;
- Наличие более 100 готовых модулей и совмещение с CRM;
- Круглосуточная техподдержка.