Mango-Office

Недорогая CRM для управления продажами и учёта клиентов. Обладает возможностью отслеживать активность каждого сотрудника компании по количеству его звонков, обработанных писем, выполненных задач и оперативности работы. 

Интегрируется с 1С, сайтом и собственной телефонией Mango, на базе которой легко организовать call-центр. 

Удобное совмещенное приложение Mango Talker позволяет держать все чаты, звонки, видеоконференции в одном месте. Вы можете приобрести в данном сервисе виртуальные номера телефонов и нужное оборудование например, SIP телефоны.

Mango-Office максимально интегрирована с телефонией и всеми другими способами связи с базой клиентов. В данную систему включены такие дополнительные функции, как автоматические упоминания и наличие календаря с важными датами, возможность перенастройки интерфейса под желания пользователя, а также оперативный перенос баз данных.

  • Автоматическая настройка оборудования под call-центр всего за пол часа;
  • Замер эффективности рекламных кампаний благодаря call-трекингу;
  • Виджеты для сайта компании, а именно всплывающие чаты, окна, возможность заказа обратного звонка, звонка с сайта и др. помогут оперативно решить проблему клиента;
  • Наличие более 100 готовых модулей и совмещение с CRM;
  • Круглосуточная техподдержка. 

 

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения