Mojoform

Облачная система для удобства управления регулярными рабочими процессами. Помогает автоматизировать контроль за осуществлением задач в области услуг. Вся статистика бизнеса, финансы и склад остаются доступными в любой точке мира, где имеется интернет.

Разработчики сервиса постарались сделать его максимально понятным и быстрым. Благодаря полнофункциональному бэк-офису, в браузере контроль над деятельностью организации можно осуществлять из любой точки мира, с планшетов или ноутбуков.

Менеджеры смогут вести продажи уже спустя 5 минут от начала работы с платформой. Если начались проблемы с интернетом, работа сервиса не будет остановлена – вы сможете по-прежнему создавать чеки или принимать заказы. Все введенные данные автоматически попадают в облако после того, как будет восстановлено соединение.

  • Не нужно заполнять бланки. Можно формировать чек-листы по контролю и управлению по своему усмотрению;
  • Удобный карманный офис. Задачи для сотрудников можно отправлять на любое мобильное устройство;
  • Строгий контроль в режиме онлайн. Возможность анализировать, как выполняются поручения, в режиме реального времени;
  • Работать можно там, где нравится. Вы можете создавать и сохранять любые отчеты и документы, стандарты, регламенты и т.д., используя платформу или свои облачные ресурсы;
  • Удобство командной работы. Подключайте к системе любое количество сотрудников, при необходимости объединяйте их в организации и группы;
  • Использование панелей управления для повышения эффективности работы.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения