Моё дело
Многофункциональный онлайн-сервис самостоятельного бухучета. Здесь можно: получить бесплатную консультацию от эксперта из любой области, пройти персональное обучение, интегрировать работу с банками.
На сервисе есть не только бухгалтерский учет, но и налоговый, кадровый. С этим сервисом можно оформить первичные документы и управлять сделкой. Простой и понятный интерфейс сэкономит время.
Чтобы типовые проводки составлялись автоматически, при регистрации нужно внимательно вводить все банковские реквизиты, информацию о предприятии.
Все документы, операции хранятся в облаке. Заполнение любого документа всего в несколько быстрых кликов. Сервис вовремя напоминает о том, когда нужно сдать налоги, документы, расчеты и даже производит расчеты с дальнейшей отправкой отчетностей.
Есть возможность проверить любого контрагента на надежность, сделать сверку с налоговой и выставить счет на оплату картой банка не подключая эквайринг.
Не нужно искать шаблоны документов, ведь в хранилище свыше 10 000 шаблонов документов и различных договоров, есть и законодательство РФ.
Обмен платежными поручениями, выписками между р/с вашей организации и сервисом «Моё дело» происходит в автоматически. Имеется в диаграммах и графиках оценка бизнеса.
- Помощь ИП и ООО;
- Помощь с УСН, ПСН, ЕНВОД И ОСНО, торговым сбором;
- Составление и отправка отчетностей (в ФНС, ФСС, РосСтат и ПФР);
- Квалифицированная электронная подпись на облаке;
- Контроль и управление накладными, счетами, актами и любыми договорами между клиентом и контрагентами;
- Синхронизация с банками онлайн;
- Консультации экспертов из любых областей;
- Свыше 20 000 нешаблонных документов;
- Контроль складов;
- Возможность управлять несколькими компаниями в одном кабинете;
- Уведомления через СМС;
- Проверка контрагента на надежность и его рейтинг;
- Информационно-правовой сервис.