My own conference
Сервис представляет собой виртуальный конференц-зал, в котором можно проводить совещания, вебинары, онлайн-презентации и прочие форматы дистанционных мероприятий. Чтобы воспользоваться этой программой, клиенту не придется скачивать и устанавливать никакой сторонний софт. За 10 секунд можно выйти в эфир как с браузера стационарного компьютера, так и с портативного гаджета. Интерфейс сервиса переведен на 16 языков.
Базовый функционал Myownconference предоставляется бесплатно. Платные тарифы позволяют увеличить число участников и ведущих онлайн-мероприятия, вести запись в HD-качестве и пользоваться более объемным пространством на диске.
Бесперебойная работа сервиса обеспечивается 10 дата-центрами, 2 облачными сервисами и свыше 200 серверов. К специалистам технической поддержки Myownconference можно обращаться круглосуточно в любой день недели.
За счет применения Myownconference эффективность образовательного процесса повышается, а аудитория учебного курса расширяется за счет отсутствия географических ограничений. Для коммерческих проектов это технологическое решение станет эффективным инструментом максимизации прибыли.
- В конструкторе страниц можно создать уникальное приглашение на регистрацию в фирменной стилистике организатора вебинара. В интерфейс вебинара можно органично вписать логотип и баннер его организатора.;
- На любой сайт можно добавить интеграционный код Myownconference, создав таким образом приглашение для участия в вебинаре;
- Выходить на связь в видеоформате;
- Обмениваться сообщениями в текстовом чате;
- Демонстрировать аудитории документы, видео, презентации и экран собственного устройства;
- Проводить тестирования и оценивать степень усвоения материала;
- Заносить нежелательных участников в черный список и блокировать их доступ к информации;
- Устраивать рассылки с приглашениями на предстоящее событие либо напоминаниями о нем;
- Вести запись вебинара либо иного онлайн-мероприятия.