My own conference

Сервис представляет собой виртуальный конференц-зал, в котором можно проводить совещания, вебинары, онлайн-презентации и прочие форматы дистанционных мероприятий. Чтобы воспользоваться этой программой, клиенту не придется скачивать и устанавливать никакой сторонний софт. За 10 секунд можно выйти в эфир как с браузера стационарного компьютера, так и с портативного гаджета. Интерфейс сервиса переведен на 16 языков.

Базовый функционал Myownconference предоставляется бесплатно. Платные тарифы позволяют увеличить число участников и ведущих онлайн-мероприятия, вести запись в HD-качестве и пользоваться более объемным пространством на диске.

Бесперебойная работа сервиса обеспечивается 10 дата-центрами, 2 облачными сервисами и свыше 200 серверов. К специалистам технической поддержки Myownconference можно обращаться круглосуточно в любой день недели.

За счет применения Myownconference эффективность образовательного процесса повышается, а аудитория учебного курса расширяется за счет отсутствия географических ограничений. Для коммерческих проектов это технологическое решение станет эффективным инструментом максимизации прибыли.

 

  • В конструкторе страниц можно создать уникальное приглашение на регистрацию в фирменной стилистике организатора вебинара. В интерфейс вебинара можно органично вписать логотип и баннер его организатора.;
  • На любой сайт можно добавить интеграционный код Myownconference, создав таким образом приглашение для участия в вебинаре;
  • Выходить на связь в видеоформате;
  • Обмениваться сообщениями в текстовом чате;
  • Демонстрировать аудитории документы, видео, презентации и экран собственного устройства;
  • Проводить тестирования и оценивать степень усвоения материала;
  • Заносить нежелательных участников в черный список и блокировать их доступ к информации;
  • Устраивать рассылки с приглашениями на предстоящее событие либо напоминаниями о нем;
  • Вести запись вебинара либо иного онлайн-мероприятия.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения