Нью-Тел
Провайдер IP-телефонии, предлагающий качественную цифровую связь для бизнеса с элементами аналитики. Компания делает ставку на высокую стабильность и надежность связи, что обеспечивается резервированием внешних каналов. У Нью-Тел есть система мониторинга, значительно уменьшающая процент сбоев.
Оператор предоставляет подключение к облачной АТС, которая позволит организовать работу бизнеса любого масштаба независимо от физического местонахождения сотрудников.
У Нью-Тел есть возможности для интеграции с CRM. Уже доступно более 10 интеграций, включая самые популярные системы: 1С, Битрикс 24, amoCRM.
Провайдер предлагает клиентам ряд дополнительных услуг, такие как федеральный номер 8-800, виджет “обратный звонок” для сайтов, голосовую навигацию для клиентов по услугам.
В линейке продукта несколько тарифов, от максимально доступных с малым функционалом (тариф S для двух пользователей) до профессиональных, с расширенными возможностями (тариф XL, до 30 пользователей).
Ключевые преимущества: широкий пакет услуг, гибкая тарифная линейка, подробное консультирование, помощь в интеграции с CRM и настройкой других функций.
Технические специалисты Нью-Тел оперативно реагируют на обращения и подключают услуги в день поступления заявки. Также оперативно устраняются сбои в системе. Команда проекта непрерывно работает над добавлением востребованных функций и интеграций с новыми актуальными сервисами.
- Позволяет наладить двустороннюю связь: запись исходящего вызова из CRM и прием звонка от клиента в системе;
- Возможность подключить неограниченное количество городских номеров и номеров 8-800;
- Распределение звонков по регионам, анализ длительности, количество звонков у каждого оператора и другие параметры. Помогает выстроить бизнес-процессы, провести анализ и составить план на перспективу;
- Дополнительные услуги: автообзвон клиентов, виджет “обратный звонок”;
- Автосекретарь: голосовое меню для автоматизации процессов. Сокращает время входящего звонка для оператора и отвечает на некоторые обращения без участия сотрудника.