Нью-Тел

Провайдер IP-телефонии, предлагающий качественную цифровую связь для бизнеса с элементами аналитики. Компания делает ставку на высокую стабильность и надежность связи, что обеспечивается резервированием внешних каналов. У Нью-Тел есть система мониторинга, значительно уменьшающая процент сбоев.

Оператор предоставляет подключение к облачной АТС, которая позволит организовать работу бизнеса любого масштаба независимо от физического местонахождения сотрудников.

У Нью-Тел есть возможности для интеграции с CRM. Уже доступно более 10 интеграций, включая самые популярные системы: 1С, Битрикс 24, amoCRM.

Провайдер предлагает клиентам ряд дополнительных услуг, такие как федеральный номер 8-800, виджет “обратный звонок” для сайтов, голосовую навигацию для клиентов по услугам.

В линейке продукта несколько тарифов, от максимально доступных с малым функционалом (тариф S для двух пользователей) до профессиональных, с расширенными возможностями (тариф XL, до 30 пользователей).

Ключевые преимущества: широкий пакет услуг, гибкая тарифная линейка, подробное консультирование, помощь в интеграции с CRM и настройкой других функций. 

Технические специалисты Нью-Тел оперативно реагируют на обращения и подключают услуги в день поступления заявки. Также оперативно устраняются сбои в системе. Команда проекта непрерывно работает над добавлением востребованных функций и интеграций с новыми актуальными сервисами.

  • Позволяет наладить двустороннюю связь: запись исходящего вызова из CRM и прием звонка от клиента в системе;
  • Возможность подключить неограниченное количество городских номеров и номеров 8-800;
  • Распределение звонков по регионам, анализ длительности, количество звонков у каждого оператора и другие параметры. Помогает выстроить бизнес-процессы, провести анализ и составить план на перспективу;
  • Дополнительные услуги: автообзвон клиентов, виджет “обратный звонок”;
  • Автосекретарь: голосовое меню для автоматизации процессов. Сокращает время входящего звонка для оператора и отвечает на некоторые обращения без участия сотрудника.

 

 

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения