OnlinePBX

Надежная телефония, интегрируемая в большинство распространенных CRM-систем. Она позволяет владельцам бизнеса увеличить количество клиентов и прибыль благодаря эффективному управлению звонками, автоматическому ведению статистики, возможности установки обратного звонка на сайт. 

Сервис дает возможность быть на связи круглые сутки и в любой точке мира – приложение устанавливается на мобильный телефон сотрудников для совершения входящих и исходящих звонков, автоматического создания контактов в CRM, получения уведомлений о пропущенных звонках. 

Благодаря настраиваемому управлению звонками, можно выбрать наиболее эффективный способ их распределения между сотрудниками. Для оценки качества разговоров предусмотрена опция их записи и долгосрочного хранения, а также отдельная запись сотрудника и клиента для автоматических систем анализа. 

Для решения более сложных задач используется интерфейс API (http, WebSockets), функционал Webhooks и http-запросы, встраиваемые в маршрут звонков.

  • Управление входящими звонками – распределять, блокировать нежелательные вызовы, настраивать интерактивное голосовое меню;
  • Распределять звонки между сотрудниками равномерно, последовательно, параллельно или в зависимости от того, с кем клиент общался в прошлый раз;
  • Объединять телефонию с CRM-системой для упрощения и повышения эффективности работы с клиентами;
  • Записывать и прослушивать исходящие и входящие вызовы, сохранять их в течение года бесплатно с возможностью последующего расширения хранилища, осуществлять быстрый поиск нужного разговора;
  • Автоматически анализировать и собирать статистику по количеству и результатам звонков;
  • Устанавливать на сайт виджет заказа обратного звонка и бесплатного для клиента вызова через браузер;
  • Настраивать и получать уведомления о заказе обратного звонка с сайта, пропущенных звонках, статистические данные;
  • Управлять возможностями АТС с помощью команд http API;
  • Управлять разговорами и отслеживать события в реальном времени благодаря WebSockets API;
  • Встраивать http-запросы в маршрут звонка;
  • Отправлять уведомления о событиях на указанный адрес с помощью функционала Webhooks.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения