Quick Resto

Сервер, специально созданный для системы управления в сфере ресторанного бизнеса, соединяющий в себе учет и аналитику дела, включающий интеграцию с 1С. Выполнен в виде мобильного приложения для гостей. 

Система включает возможности, облегчающие управление персоналом и позволяющие отслеживать их местонахождение, а также следить за качеством выполненной ими работы. Кроме этого, система позволяет вести учет складского товара, организовывать автономную работу.

Приложение свободно интегрируется в систему других программ. Здесь предоставляется возможность разработки технологических карт и дальнейшей работы с ними.

Благодаря приложению можно высчитать себестоимость товаров, производить контроль за их перемещением, составлять отчеты о проделанной работе, вносить данные в накладные расхода и прихода, оформлять акты приготовленных блюд и списанных товаров, отложить сделанный заказ. Также, принять оплату частями, оформить заказ с учетом скидки, печатать фискальный чек, всегда поддерживать связь с клиентами.

Для работы приложения не требуется Интернет, в систему уже заложены все необходимые сканеры, принтеры, терминалы и регистраторы, бесконтактные карты.

 

  • Наличие терминалов, принтеров, считывающих устройств для электронных карт и штрих-кодов;
  • Встроенные терминалы для создания заказов и управления ими, размещением гостей в зале;
  • Наличие карты гостя со специальным кодом;
  • Создание экрана покупателя с действующими скидками, акциями и горячими предложениями;
  • Разработка программы лояльности для постоянных клиентов с фиксацией скидок и бонусных программ;
  • Ведение учета складского товара (контроль за поставками и списанием товара, перемещением продукции, составление накладных по расходу и приходу);
  • Введение системы номенклатур, позволяющей учитывать финансы, затраченные на приобретение полуфабрикатов и модификаторов, приготовление блюд;
  • Введение мобильного приложения для клиентов, которое может заменять карту гостя;
  • Экспорт и импорт документов при помощи интеграции с 1С;
  • Организация взаимодействия между кухней и залом благодаря строгому порядку подачи блюд, и комментариям к заказам;
  • Специальное приложение для управляющего, позволяющее ему следить за количеством гостей, координировать работу обслуживающего персонала.

 

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения