Salesforce

Является лидером в своей сфере благодаря широкому и крайне полезному функционалу, технично деленному на мощные блоки: маркетинг, аналитика, продажи.

ПО даёт возможность пользоваться в отдельном порядке одним из перечисленных блоков или использовать его, как комплекс инструментов для эффективного ведения бизнеса. Каждый блок оснащен собственным инструментарием, который нацелен на выполнение определённых задач. Есть русскоязычная версия системы.

Система имеет обширный ассортимент инструментов. Подходит для любых типов бизнеса. Разрешает создавать компаниям системы «под ключ» с учётом специфики сфер деятельности. 

Service Cloud является частью CRM – решением для поддержания клиентской базы и обеспечения качественного обслуживания. Успешно применяется при обеспечении сервиса после заключения сделок. Позволяет познакомиться максимально детально с функционалом до выбора тарифа — пользователи смогут убедиться в необходимости или в её отсутствии того или иного блока, инструмента.

  • Создание гибко настраиваемых действий;
  • Возможность в одном интерфейсе собрать информации о маркетинг-стратегиях, сервисе, продажах, сотрудниках. Также выводить результаты анализа;
  • Полный доступ к списку задач;
  • Ознакомление с дневным представлением посредством софта Today;
  • Удобный интерфейс для ведения всевозможных записей сотрудников и групп компании;
  • Возможность пользоваться софтами, которые могут быть установлены и на мобильных устройствах;
  • Поддерживает интеграцию страниц и элементов Visualforce в один и тот же интерфейс и к тем же записям; 
  • Навигационное меню позволяет осуществлять тонкую настройку объектов и приложений;
  • Получение уведомлений и сообщений.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения