Яндекс.Диалоги

Платформа, с помощью которой владельцы компаний получают доступ к многомиллионной аудитории Яндекса. Это, в свою очередь, приводит к быстрому росту партнерской сети и многократному увеличению продаж. 

Создание чатов, чат-ботов (навыки Алисы) и их подключение к общей базе. Возможность создавать навыки, чтобы не принимать участие в решении проблем клиентов. Сделать это можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам сервиса.

Дистанционное управление домашней техникой. Получайте информацию об устройствах, их состоянии, отдавайте приказы, например, «включить свет».

Как начать пользоваться: зайдите на сайт Яндекса, перейдите в раздел «Диалоги». На странице выберите инструмент «Чаты», «Умный дом» или «Навыки». Нажмите «Подключить» или «Подробнее» – для дальнейшего ознакомления. Авторизуйтесь на Яндексе и следуйте инструкции.

Вся цепочка – автоматизирована. Сервис подключается на любой сайт независимо от его тематики. Инструкции по настройке есть в разделе «Помощь» на странице платформы. 

Подключаться к системе и вносить корректировки можно как в веб-версии, так и с телефона. Специального приложения для смартфонов пока нет.

  • Потенциальный клиент даёт «Алисе» команду: «Алиса, купить оборудование для вентиляции»;
  • Яндекс находит сайты и выводит их на экран смартфона или компьютера;
  • Клиент смотрит список и видит, что напротив одного сайта появился виджет «Начать чат с компанией»;
  • Он нажимает на эту кнопку и задаёт интересующие его вопросы;
  • В дело включается чат-бот, который отвечает на вопрос и выдаёт дальнейшие инструкции;
  • Клиент оформляет заказ и оплачивает его.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения