Яндекс.Диалоги
Платформа, с помощью которой владельцы компаний получают доступ к многомиллионной аудитории Яндекса. Это, в свою очередь, приводит к быстрому росту партнерской сети и многократному увеличению продаж.
Создание чатов, чат-ботов (навыки Алисы) и их подключение к общей базе. Возможность создавать навыки, чтобы не принимать участие в решении проблем клиентов. Сделать это можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам сервиса.
Дистанционное управление домашней техникой. Получайте информацию об устройствах, их состоянии, отдавайте приказы, например, «включить свет».
Как начать пользоваться: зайдите на сайт Яндекса, перейдите в раздел «Диалоги». На странице выберите инструмент «Чаты», «Умный дом» или «Навыки». Нажмите «Подключить» или «Подробнее» – для дальнейшего ознакомления. Авторизуйтесь на Яндексе и следуйте инструкции.
Вся цепочка – автоматизирована. Сервис подключается на любой сайт независимо от его тематики. Инструкции по настройке есть в разделе «Помощь» на странице платформы.
Подключаться к системе и вносить корректировки можно как в веб-версии, так и с телефона. Специального приложения для смартфонов пока нет.
- Потенциальный клиент даёт «Алисе» команду: «Алиса, купить оборудование для вентиляции»;
- Яндекс находит сайты и выводит их на экран смартфона или компьютера;
- Клиент смотрит список и видит, что напротив одного сайта появился виджет «Начать чат с компанией»;
- Он нажимает на эту кнопку и задаёт интересующие его вопросы;
- В дело включается чат-бот, который отвечает на вопрос и выдаёт дальнейшие инструкции;
- Клиент оформляет заказ и оплачивает его.