Яндекс.Телефония
Чтобы пользоваться услугами этой телефонии, нужно иметь виртуальный номер. С него звонки будут перенаправляться на стационарные или мобильные номера.
Позволяет дифференцированно вести учет звонков всех сотрудников компании. Ведется детальная статистика, которая позволяет отслеживать: входящие и исходящие звонки, продолжительность разговора и прочее.
Вся статистика сохраняется. Её можно конвертировать в файл с расширением CSV. Работа с файлом существенно облегчает анализ статистики.
Позволяет связываться с клиентами напрямую из CMS или CRM. Можно скрывать свой мобильный номер телефона от публичной огласки, при этом пользоваться номером без каких-либо ограничений.
- Позволяет использовать один номер телефона для всей компании;
- Позволяет сотрудникам быть всегда на связи, даже за пределами офиса;
- Возможность регистрации в сервисе номеров и создания для каждого индивидуальных правил работы;
- Телефония уже интегрирована в некоторые социальные сети — Твиттер и Фейсбук;
- Система удобна для разработчиков. Позволяет привязывать сайты к сервису, что делает гораздо удобней работу с посетителями сайтов;
- Сервис предлагает клиенту услугу Голосовой почты;
- Круглосуточная обработка звонков — ни один важный звонок не будет потерян.
Похожие решения
ЗДЕСЬ БУДЕТ ФОРМА close