Яндекс.Телефония

Чтобы пользоваться услугами этой телефонии, нужно иметь виртуальный номер. С него звонки будут перенаправляться на стационарные или мобильные номера. 

Позволяет дифференцированно вести учет звонков всех сотрудников компании. Ведется детальная статистика, которая позволяет отслеживать: входящие и исходящие звонки, продолжительность разговора и прочее.

 Вся статистика сохраняется. Её можно конвертировать в файл с расширением CSV. Работа с файлом существенно облегчает анализ статистики. 

Позволяет связываться с клиентами напрямую из CMS или CRM. Можно скрывать свой мобильный номер телефона от публичной огласки, при этом пользоваться номером без каких-либо ограничений.

 

  • Позволяет использовать один номер телефона для всей компании;
  • Позволяет сотрудникам быть всегда на связи, даже за пределами офиса;
  • Возможность регистрации в сервисе номеров и создания для каждого индивидуальных правил работы;
  • Телефония уже интегрирована в некоторые социальные сети — Твиттер и Фейсбук;
  • Система удобна для разработчиков. Позволяет привязывать сайты к сервису, что делает гораздо удобней работу с посетителями сайтов;
  • Сервис предлагает клиенту услугу Голосовой почты;
  • Круглосуточная обработка звонков — ни один важный звонок не будет потерян.

 

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения