Зебра Телеком

Простая и доступная система интернет-телефонии с лаконичным пакетом услуг, которая позволит использовать современные решения для бизнеса, не переплачивая за них. 

С 2006 года входит в группу компаний “Ростелеком”, крупнейший российский телекоммуникационный холдинг. Специализация провайдера — мультифункциональные системы для телефонизации бизнеса.

Основные услуги: облачная АТС, IP-телефония, подключение федеральных номеров 8-800 и аналитика по источнику звонка. 

В линейке тарифов есть бесплатный пакет: тариф Free, который дает возможность пользоваться цифровой телефонией трем сотрудникам, но без некоторых функций: в том числе без интеграции с CRM.

Компания Зебра Телеком специализируется на телефонизации малого и среднего бизнеса, продвигая и популяризируя доступную IP-телефонию. Преимущество подключения цифровой телефонии перед аналоговой — возможность “переезжать” вместе с номером; принимать звонки от клиентов на любые устройства — как телефоны, так и компьютеры, возможность не только работать со входящими звонками, но и анализировать эффективные каналы рекламы.

 

  • Виртуальная АТС. Удобная и надежная связь для бизнеса на собственной высокотехнологичной облачной платформе. Модель подключения — SaaS;
  • Интеграции с CRM и бизнес-сервисами. Около 10 возможных интеграций, включая Битрикс-24;
  • Коллтрекинг. Маркетинговый инструмент: возможность отслеживать с помощью входящих звонков, какой из инструментов маркетинга наиболее эффективен и приводит больше всего клиентов. На основе коллтрекинга можно выстроить результативную маркетинговую стратегию;
  • Номера 8-800, или федеральные. Повышают лояльность клиентов, расширяют географию бизнеса. Улучшают репутацию компании и увеличивают количество входящих обращений;
  • Городские многоканальные номера. Возможность для клиентов объединить все “городские” номера компании в один.

Экспертная консультация

Добавить комментарий
Похожие решения